Характеристика новеллистики Ги де Мопассана сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература



    реалистически многогранное и точное воссоздание повседневной жизни разных слоев французского общества, колорита времени и местности; ярко выраженный антивоенный пафос, проявляющийся в протесте против насилия и жестокости захватчиков, саркастическом изображении лжепатриотизма, за которым скрываются нравственные пороки, восхищении силой духа не покорившихся врагу соотечественников, а также демонстрации бессмысленности и бесчеловечности войны; осмысление любовных отношений в единстве их духовного и физического начал, сложном взаимодействии их социального, нравственного и психологического аспектов, во всем многообразии их высших и низших проявлений; разоблачение двойной морали буржуа, а вместе с ней - лживости, подлости, ничтожности внешне благополучных норм общественной жизни; реалистическая подлинность бытовой и психологической характеристик персонажей; перевес "показа" над "анализом", позиция автора-"наблюдателя", который фиксирует в поведении и чувствах героев нечто выходящее за грань обыденного, обнажает скрытые под маской благопристойности нравственные изъяны и проявляет в обыденной жизни проблески духовности.


 
Как скачать бесплатное сочинение? Жми и сохраняй . И ссылка на это сочинение; Характеристика новеллистики Ги де Мопассана сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература уже в твоих закладках.
Вперед:
Назад:
Дополнительные сочинения по данной теме

  • Характеристика художественного мира М. А. Булгакова сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • тесная взаимосвязь между прозой и драматургией, проявляющаяся в насыщенности пьес прозаическими элементами, а прозы - некоторыми драматургическими чертами и яркими театральными эффектами; ориентация на дальнейшее развитие традиций русской классической литературы; противопоставление "вечных" духовных ценностей исторической современности во всех ее переломных моментах и искаженных проявлениях; сочетание реалистического изображения с сатирическим обличением, яркими фантастическими образами и философскими обобщениями; широкое использование иронии и гротеска; тяготение к сложным повествовательным структурам и Полифоническим принципам
  • Характеристика художественного мира Ф. Стендаля сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • психологизм, т. е. анализ внутренней жизни героев, их страстей и чувств; внимание к проблемам индивидуалистического самоутверждения личности и ее самораскрытия в любви; противопоставление естественной человеческой природы прагматичной буржуазной цивилизации; герой - молодой бунтарь, наделенный неординарной натурой и "жаждой сильных чувств", стремящийся к достижению романтического идеала и противостоящий меркантильному окружению; героиня - женщина сильных страстей, героических порывов, способная к самопожертвованию в любви и готовая переступить ради своих чувств через светские
  • Характеристика художественного мира Ф. Г. Лорки сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • центральное место идеи нерасторжимого единства любви и смерти; обращение к национальным фольклорным жанрам - народным песням, романсам, средневековой лирике, андалузскому канте хондо и др.; соединение фольклорно-мифологических традиций с элементами Авангардистской и модернистской эстетики; двойственная - экзотическая и "космическая" - окрашенность сюжетов и образов, вследствие чего сквозь поверхностный слой "местного колорита" просвечивают глубины "духовного колорита"; сочетание лирической стихии и обостренного драматизма в изображении душевных коллизий; оригинальные мифопоэтические картины, в которых
  • Характеристика художественного мира М. Горького сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • мотивы жажды жизни и поиска романтических впечатлений; обличение скуки и тесноты обыденного существования, изображение неординарной личности, выламывающейся из рамок удушливой "мещанской" среды; культ Человека, определяющий двойственное изображение героев, при котором поэтизация их внутренней красоты и силы сочетается с разоблачением свойственных им губительных начал, неспособности разумно устроить свою жизнь; идея "активного человека", наделенного ярким чувством собственного достоинства, волей к жизни, презрением к любым формам порабощения личности; эпический охват жизни разных
  • Характеристика театра Ф. Й. Дюрренматта сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • тесная связь с художественной прозой писателя, прежде всего - с философскими детективами, соединявшими в себе острую интригу, интеллектуальную "задачу", развлекательные элементы, обличительную критику социальной жизни и постановку глубоких моральных проблем; изображение кризисов в жизни общества, дошедшего в своем нравственном падении до "апокалипсической черты"; моделирование катастрофических ситуаций, обнажающих угрозы и опасности современного мира; сатирическое развенчание стереотипов общественного сознания, искажающих действительное положение вещей и прикрывающих собой моральные пороки общества; лейтмотивные темы
  • Характеристика художественного мира Ф. Кафки сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • разработка тем отчуждения и обезличивания человека, недостижимости жизненных целей, абсурдности бытия, разрушительной силы идеалов и др.; изображение столкновения личности с таинственной абсурдной властью, которая нередко воплощается в образах отца, богов, императоров, судей и чиновников, "осевших" на разных ступенях бесконечной бюрократической лестницы; герой, который отваживается на бунт против Системы и борьбу за свое место под солнцем, но оказывается слишком слабым, чтобы одержать победу; изображение духовных и физических страданий человека, наказанного
  • Характеристика драматургии А. П. Чехова сочинение, статья, краткое содержание, анализ, биография, тест, пересказ, литература

  • разрушение традиционной драматургической структуры, основанной на столкновении центральных персонажей и определяющейся развитием действия; замена главного конфликта традиционной драмы множеством "локальных" конфликтов между разными персонажами, расслоение "главной" сюжетной линии на пучок равноценных жизненных линий героев, ликвидация принципа разделения героев на "главных" и "второстепенных"; перенесение акцента с внешнего действия на внутренний мир героев с целью исследования созревания и развития их конфликтов с жизнью (так называемое "внутреннее действие" или "подводное течение"); постановка